от чревоугодия случается шизофрения или какие нибудь другие психические заболевания? можете ответить на этот вопрос?
ну если обожраться и сожрать 2 кг сладостей много сахара и плюшек различных. галюцинации от такого химического отравления могут быть? и каковы вообще последствия такого греха как чревоугодие? что есть чревоугодие а что им не является? сколько грамм еды в сутки можно считать за чревоугодие?
0
чревоугодие и другие смертные грехи. к чему они приводят?
Автор Плюснин Илья, 27 дек 2016 02:01
Сообщений в теме: 8
Отправлено 27 декабря 2016 - 02:01
Отправлено 11 августа 2017 - 11:54
Я не специалист, но мне кажется, чревоугодие считается не килограммами. Человек должен есть простую пищу, предназначенную для поддержания жизни. Она должна быть вкусной и простой, богатой нужными веществами. А если человек ест не от голода, а для того, чтобы испытать наслаждение от еды - это уже чревоугодие.
Отправлено 15 августа 2017 - 02:31
Помоему это само накручивание. Если есть возможность, то в чём проблема. Просто нужно всё делать в меру. Еда, занятия собой, даже покупки. Нужно брать, то что нравится и нужно , вот как это http://brandius.ru/r...ie-sapogi3/c210 и красивые сапожки, и полезные в плане не промокаемости. И там много разных примеров можно привести!
Отправлено 26 марта 2018 - 12:39
Греха нет, есть отклонения от нормы-эталона, впрочем в момент отклонения человек уже сам себя наказал неудобством = страданием.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
5332 0580 8351 5011
Отправлено 06 мая 2019 - 16:29