Снежко Р.А. (28 июля 2011 - 11:47) писал:
Что касается трудного момента, чтоб тебе помогли в трудный момент, ты сам уже создаешь предпосылки для него... и следовательно все что ты получаешь, это ухудшение своего состояния до "трудного момента", когда подавать должны будут тебе. По сути ты уже сам превратился в попрошайку, потенциально...
Если мысли о нахождении себя в будущем в трудном моменте есть предпосылка для наступления такого трудного момента. Тогда такие предпосылки я могу себе создавать по 100 раз на дню и без бабули, так же как и предпосылки оказаться на виле в сантропе в качестве ее владельца.
Но сам факт даяния нуждающейся попрошайке разве может меня обязать кармически в будущем быть самому попрошайкой?
Я ж могу дать ей 100 р. с абсолютно разными целями, могу для того, чтоб она себе еды купила, могу для того, чтоб она пошла купила семечек и перепродала их по более высокой цене другому человеку, начав таким образом бизнес. А могу вообще просто так ей отстегнуть 100 р. без осознанного мотива.
То есть мотивов и их конфигураций может быть бесконечное множество, меняется ли карма в зависимости от мотива даяния?
Снежко Р.А. (28 июля 2011 - 11:47) писал:
Это не семья, семья - это ЕДИНЫЙ организм... сколько должна твоя рука, твоему желудку?
)) Не желаешь ли посчитать. Когда ты рассматриваешь свою женщину отдельно от себя самого, ты должен сознавать, что у вас не семья, а просто проституция или бизнес проект. В таком случае должен быть договор о взаимовыгодном сотрудничестве в котором должно быть прописаны условия ваших отношений. Как на обычной работе, соблюдение сторонами договора и есть честные отношения между партнерами, не соблюдение договора - это есть кармический долг.
В едином организме - один управляющий волевой центр на весь организм. А мужчина и женщина - это два волевых центра, как такой организм может быть единым? А есть еще дети, тогда таких центров 3,4 и больше... То есть здесь несколько тел, несколько волевых центров, несколько счетчиков. Он может быть единым только если все остальные волевые центры подчинятся одному главному волевому центру. Тогда эти разные тела и счетчики будут действовать как единый организм, под управлением одного волевого центра. Но тогда - это уже рабы, а не полноценные свободные волевые единицы.
Либо пишем регламент по которому будут функционировать все волевые центры в качестве единого целого, и проявлять свою волю в границах, которые соответствуют его положению по регламенту. Но тогда это тоже договор с прописанными условиями...
Снежко Р.А. (28 июля 2011 - 11:47) писал:
Именно поэтому люди не могут определять истинную карму, так как их счетчик извращен и неверно(субъективно) оценивает бесценное. Счетчик твоего ума лезет туда, где его мощности явно не хватит
Поэтому высчитать верную карму ему не под силу, именно по этой причине сансара - это круг без конца и счетчик ваш никогда вас из него не выведет. Наперво надо отбросить счетчик, а сделать это можно только подношением гуру. Только когда счетчик отброшен, только тогда субъективная сторона реальности обнуляется и карма реализуется и исчерпывается автоматом. Ибо ты всем удовлетворен, так как неудовлетворенность проистекает из твоего счетчика... ты становишься абсолютно бескорыстным и абсолютно честным, чистым как ребенок или чистый лист бумаги... ты больше не ведешь счетов, а на нет и суда нет.
Если ты стал абсолютно бескорыстным, значит вокруг тебя появилась почва для появления попрошаек-паразитов... Если ты бескорыстный, то почему бы безкорыстно не помочь бабуле 100 рублями? То есть ты действуешь без корысти, без просчетов на личную выгоду. Попросили, ты что смог дал, без просчетов на личную выгоду. Бабуля денег попросила - ты дал без просчетов, алкаш на водку попросил - ты дал без корысти. Счетчик выключен, поэтому тебе все равно на что люди просят и сколько просят - ты просто если есть у тебя даешь и все. Но тогда ты разводишь вокруг себя различного рода попрошаек-паразитов.
Снежко Р.А. (28 июля 2011 - 11:47) писал:
Можно ли счетчику удовлетворить гуру? Ты задаешь вопросы о бабках, о бабах и друзьях, но ты не задаешь главный вопрос, сколько стоит пробуждение, сколько стоит реализация... и может ли быть равный обмен между богом и человеком, между гуру и учеником, между матерью и ребенком? Ответ конечно нет, не может быть...., но тут действует принцип семьи, принцип Единства, который вне кармы, вне ума, вне подсчетов всякой выгоды. Ибо дающему нет смысла считать прибыль, ибо он не стремится к прибыли, он стремится к даянию. Он даже не считает, что и кому и где дал... и не помнит никаких долгов, ибо он никого не обязывал и не стремится к их получению. Такой человек становится богоподобным, так он приходит к реализации.
Дающему без сомнения нет смысла считать прибыль, так как ему все равно никто не может предложить больше, чем у него есть.
Но вот получающему есть смысл считать выгоду, так как дающий владеет бесконечно большим, чем получающий. Поэтому он с легкостью может превратиться в пиявку-попрошайку, подсасываясь к источнику даяния. Ты можешь отдавать последнее, но получать еще больше, очень выгодный обмен. Ученик изначально попрошайка, так как даже если он предложит миллиард долларов - то это ничто по сравнению с возможностью пробуждения. Сколько можно пробуждаться, миллионы жизней... Поэтому ученик заранее не способен обеспечить равный обмен с гуру, значит он является пиявкой-паразитом.
Снежко Р.А. (28 июля 2011 - 11:47) писал:
Поэтому у гуру есть семья - ученики, которые следуют закону семьи..., а кто с гуру устраивает "коммерческие отношения" тем не хватит никаких денег, чтоб купить себе реализацию
, даже если они "имеют весь мир в своих руках".... конечно по их субъективно-глупой оценке.
Какая четкая формулировка закона семьи? Какие постулаты этого закона.
И как определить, что ученик бескорыстный, ведь пока включен счетчик, ученик по умолчанию корыстин, так как счетчик и корысть вещи неразделимые. Он может соблюдать указания гуру, он может делать все, что говорит гуру, но делать это из личной корысти, так как ему нужно состояние абсолютного счастья. Ученик даже может пожертвовать жизнью, с расчетом на то, что вот в следующей жизни у него то будет все, так как он вот по слову гуру жизнь свою отдал - тоже эдакий глобальный просчет. Отношения гуру и ученика построены на корысти ученика, так как ученик к гуру изначально идет с желанием получить, а уж отдаст он то, что у него есть. Но ученик конечно понимает, что то что у него есть - это несоизмеримо мало с тем, что может дать гуру, поэтому обмен всегда выгодный.
А гуру как дающему конечно не жалко. Это как в пустыне иметь трубу с пресной водой, жаждущие пить идут к этой трубе и несут все что у них есть, с целью того, что владелец трубы со временем разрешит им в эту трубу вмонтировать отдельный кран и тогда у тебя тоже будет бесконечный поток и ты владелец ответвления от трубы...
Вот поэтому к просветлению стремятся самые жадные счетчики, они не стремятся к миллионам долларов - это для них мало, они хотят все и сразу, за одну жизнь. Почему за одну жизнь, да потому что в лень горбатиться много жизней.
Поэтому если исходить из мотивов стремления ученика к просветлению: то им движет ненасытная выгода или ужасные страдания. Но когда страдания рядом с гуру перерастают в успех, тогда появляется ненасытная выгода.