Цитата
Хочу попасть на ритрит Снежко Р.А. Но почему так дорого?

Есть ли в книге вкус апельсина? Можно ли его там найти? Реально ли шлифовать кирпич, чтоб он стал зеркалом? Реально ли читать книги, чтоб обучиться мастерству? Прочитав сотни томов о вкусе апельсина, осознаете ли вы реально его вкус? Нет. Прочитав о красоте полета, переживете ли вы его реально? Нет. Прочитав о величии медитации, станете ли вы медитирующими? Нет. Прочитав о вкусном обеде, насытитесь ли вы? Нет. Так вот, нет в книгах реального вкуса йоги, нет там и медитации. Книгой никогда реально не насытиться, сколь не читай кулинарную книгу, реально голодным только будешь, пока не бросишь её и не придешь на реальный пир. Аз приглашаю на пир медитации всех, кто осознал банальную истину: в книгах не может быть реальности йоги и медитации, она лишь в присутствии живого мастера. Дорого? Не дороже пира в ресторане, но пир живота и пир духа сравним ли по плоду? Дорого ли вам, когда вы реально голодны? Когда вы реально истощены и жизненно нуждаетесь в пище? Не идет речь о цене ибо даже корка хлеба и капля воды в такой миг дороже сотен самых дорогих кулинарных книг. Так же и для реально изголодавшегося духа, нет такого слова "дорого". Дорого только тем, кто не о духе печется, а о мамоне(животе). Им в кулинарный магазин или ресторан надо, а не ко мне. Ко мне лишь тем, у кого дух изголодался, за духовной пищей. Таких жду и насыщу светом с избытком. А кому "дорого", им точно не ко мне, ибо не голодны реально.

Когда человек говорит "дорого" он сам не осознает, что он мысленно торгуется сам с собой, думает-рассуждает. Сравнивает медитацию и батон. Он говорит себе: "О, что такое медитация? Ничто! Неясно, что такое эта медитация, но по-любому это то, без чего я жил свою жизнь и вобщем то могу обойтись. А батон это все, это моя жизнь, я всю жизнь тружусь, чтоб он у меня был. Без батона мне не прожить. Без медитации я обойтись могу, а без батона нет, никогда не мог. О сколько же я могу иметь батонов на такую сумму, которую я должен пожертвовать мастеру, сколько могу набивать живот? Очень долгое время я могу набивать живот! И сколько прекрасных книг я могу купить и развлекать свой ум их чтением, сколько полезной книжной информации я могу положить на свои полки дома. Много, полные полки книг! И я должен отдать эти деньги(батоны), за какую то непонятную медитацию, какому то непонятному мастеру? О нет, это слишком дорого, нет медитация не может столько стоить, это полная ерунда! Мастер нас хочет обмануть и забрать наши батоны и книги, не пойдем к нему, он плохой мастер. Он отберет наши книги и наши батоны, он просто грабитель! Он хочет отобрать у нас то, чем мы жили всю свою жизнь! Пойдем к тому, который не заберет наши батоны, а даст нам ещё и медитацию, ну и возможно даже книжечек бесплатных. А ещё лучше, мы купим новую дорогую книгу! И у нас будет батон и книга о медитации, наша книга на нашей полке! Это и есть наша медитация, видимая и осязаемая на нашей полке, вот она стоит и мы в любое время можем к ней прикоснуться. Это верное решение, наш батон и наши книги никому не отдадим - это наша жизнь! Мастер - шарлатан!" О какая это утешающая батонов мысль, только с ней они так прекрасно и спокойно себя чувствуют. И лишь иногда всплывает смутное малюсенькое, подобное миражу сомнение, а вдруг я что-то упускаю. Это слабый зов спящего духа. Но взглянув на батоны и на книги, этот сап духа сразу исчезает из поля внимания, и батон бежит за новым батоном, а умник бежит за новой книгой.

Эти люди не понимают, что медитация - это отдача, а не получение, освобождение, а не привязка. Когда вы оставляете свои батоны и книги. Однажды осознав, что у желудка нет дна, а есть бездонная клоака и сколь в него не кинь, из клоаки выйдет только кал - вот плод достойный вас и ваших батонных трудов. И сколько ваша умная книга не стоит на полке, она лишь собирает пыль и сколько её не читай, только в пустую тратится время и ничего не происходит, кроме растраты времени и скуки с каждым новым прочтением прибавляющейся. Ум не резиновый, и не бесконечный, что вы выучили ранее, всегда и непременно забудется. Таково свойство памяти человека, она ограничена и самоочищается(самоиспражняется) от избытка информации во время сна. Век живи век учись, а дураком помрешь. Знали предки, что говорили, но нынешним умникам это не закон.
Лишь осознав мудрость мудрых, лишь осознав, что любой вкусный батон станет калом, а любая книга всегда забудется. Именно в этот миг вы становитесь отпускающими - медитирующими. Именно в этот миг вы становитесь реально голодные духом, готовыми к реальной встрече с живым духом, живым мастером. Лишь реально духом голодный готов прийти ко мне, а не голодный телом и умом. Лишь человек духа, а не пожиратель батонов или умник-книжник, лишь такой готов увидеться со мной. Про которого Христос говорил: "Не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом исходящим их его уст(уст божьих)". Жду людей, не батонов и умников, путающих по жизни божий дар с яичницей. Батоны пусть кушают батоны питая свою клоаку, умники пусть пичкают мозг бесконечно инфой, которая льется в ум-память как в решето. Ну а кто готов питаться живым светом, приглашаю вас пить живой свет духа - медитировать. И получать плод духа - вечность бытия, блаженства, мудрости.
Говоря "дорого", просто осознайте ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО "ДОРОГО", с чем вы меня и медитацию сравниваете. И вы узнаете реально, кто вы такой в реальности и готовы ли вы со мной реально встретиться.
Выбора у вас нет, либо есть голод духа или либо есть голод живота, что перевесит в реальности, так тому и быть.

ИЛИ
P.S. Сколько батонов и книг стоит Аз? Бесконечное количество! Сколько батонов и книг стоит медитация? Бесконечное количество! Не стоит думать и оценивать свет духа и силу его ясности в книгах и батонах, это реальное безумие. А кто же мне или медитации назначит цену, тот лишь оценил сам себя по своему достоинству. Названная вами цена - это ваша цена, цена вашего ума(Я) и вашего живота(я). А дух ваш спит, пока ваше Я оценивает бесценное и умаляет безграничное по себе. Ваша оценка меня и медитации - это ваша цена, в полном смысле этого слова. Аз не имею к этой оценке вашего Я, никакого отношения, ваша оценка моего Аз и медитации исходит от вашего Я. Оценивающий Аз, лишь своё Я измерил по своему достоинству и качеству. Осознание этого факта реальности, уже есть немалый духовный прогресс!