Цитата
Конечно без гуру этот процесс длительный, но ведь можно выдавливать по капле из себя эго?
Выдавить "из себя" это невозможно, так как эго(Я) не в Аз и никогда в реальности они даже не соприкасались, а Аз вне эго(Я) изначально. Теоретически "выдавить глючное эго из глючного Аз" - это возможно, однако не все, что возможно теоретически(субъективно), возможно практически(объективно). Например, человек не может увидеть себя без зеркала(отражающей поверхности). Теоретически он может себя представить, но это теоретическое представление изначально неточно, а неточное приведет только к неточности. Таким образом, чтоб получить точное(реальное) пробуждение нужно точное, реальное отражение, а таковое не получить без четкого и филигранного зеркала, которым и является гуру. Смотрясь в кривые зеркала своего ума или умы прочих не пробужденных, человек никогда не получит реальной объективной картины для выхода из иллюзий ума. Так можно, например, годами смотреться в кривое зеркало и быть уверенным, что ты и есть таков или годами смотреть в телевизор, но так никогда и не догадаться, что изображение в нем это просто быстрая смена статических картинок. И пока вас не посвятят, в секрет этой иллюзии у вас нет никаких шансов пронаблюдать реальность, так как органы вашего восприятия не способны работать в такой частоте и не способны указать вам на истинную причину движения изображения или кривизны зеркала, которому вы слепо доверились.
Поэтому все теории ума о пробуждении - это одно
, а практическая реализация - совсем иное.
Так же хождение по кругу(его периметру) это процесс вечный, а вот оставление круга - процесс мгновенный. Поэтому путь Я(ума) к пробуждению Аз - вечный и бесконечный, подобный кругу ума, а реальное пробуждение - мгновенно и вне ума(вне пути), так как его направленность, механизм и смысл совсем иной. И кого ведет ум Я(материя), а не гуру Аз(дух), он ведет его своим путем в некое неопределенное завтра, которое само по себе есть лишь иллюзия ума. Гуру же никого никуда не ведет, ибо видит, что "завтра" не существует в объективном, потому дарует реализацию(или частичную реализацию - посвящение) ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС или никогда.
[опубликовано на public странице]