Цитата
А как быть в случае с родителями - они же не посторонние люди. Хочется же им помочь, облегчить им жизнь.
Но правду в глаза - по маленьким бытовым вопросам (за которыми кроется большая шиза ((неадекватное мышление)), они воспринимают как колкости, неуважение к старшим, несоблюдение "этикета", в итоге у них обида возникает, еще и затаенная, которая у мамы например складывается в "банк обид" и помнит она их годами.
Что стоит делать в этом случае - оставить их в покое, тщательно обходить острые углы и их взлелеянные шизо-установки (неадекватные реальности)?
Или беседовать, обращаться к их разуму, стараться потихоньку доносить простые мысли
За многие годы труда по пробуждению у меня скопилось немало опыта по очищению людей самого разного уровня я(тела) и Я(ума). Есть разные люди имеющие разные резервы к пробуждению и поэтому для каждого нужен исключительно индивидуальный подход. В одних случаях можно действовать прямо утверждая истину, в других только через отрицание истины.
Поэтому всегда надо действовать по обстановке, текущему моменту, так как люди есть нестабильные субстанции, постоянно меняющиеся. Из всех самых безопасных пробуждающих действий является НАВОДЯЩИЙ вопрос человеку. Эго(Я) человека в этот момент начинает себя чувствовать ВЕЛИКИМ УЧИТЕЛЕМ к которому обратились за советом и помощью, а ты временно превращаешься в ученика недотепу, нуждающегося в совете или в ответе. Таким образом задавая наводящие вопросы человеку, увлекая стремлением разгадать и ответить на них во имя собственного величия, человек приходит к истине. Это намного более медленный путь пробуждения, чем прямое мгновенное указание(к таковому готовы только единицы избранных учеников), но наиболее щадящий для самого близкого окружения. В конце концов человек может даже не заметить, что это вы его натолкнули на эти открытия и он с удовольствием будет выдавать их за свои "открытия" и будет гордиться собой, совершенно не подозревая, что это вы источник направленности его внимания. Лишь пробужденный гуру видит, в чем истинный источник пробуждения - в вопросе(и его источнике), обычные люди всегда приписывают чужие заслуги "наводящего вопроса" себе самому. А без вопроса, возможно ли было найти ответ? Нет. Только верный вопрос, верно направленный, дает верно направленное видение и озарение(непосредственный контакт фокуса внимания человека с истиной - фактом реальности). Но задать верно направленный вопрос может только уже пробужденный человек, поэтому прежде, чем вы желаете чтоб человек увидел реальность, надо самой её ясно видеть. И в этом надо убедиться неоднократно, чтоб не было ошибки. Только тогда вы можете задавать другому верные вопросы, которые увлекут его, а не введут в раздражение от вашей ошибки или из-за бессилия дать ответы на них(путем практики конечно).
Способ пробуждения наводящим вопросом подходит для абсолютно невежественных и абсолютно темных людей с огромным и алчным Я(родителей, политиков, чиновников и прочих "особых людей"). Но для учеников такой путь не подходит, так как эго(Я) ученика начинает гордиться и возвеличивать себя выше гуру. Ему начинает казаться, что это он сам догадался и до всего дорос сам, такой возгордившийся ученик может вообразить, что гуру ему больше не нужен и он теперь сам докопается до истины, что теперь он сам себе гуру и даже много выше гуру(раз гуру у него спрашивает ответа
). Он бросает гуру преждевременно, что и губит ученика.
Цитата
Но я же всю жизнь буду младше своих родителей
Именно по этому их пробуждение наиболее благоприятно идет по схеме: вопрошающего "дитяти" у "мудрого" предка. По схме: я доверчивый человек, а Ты всемогущий бох... ответь же страждущему